ГлавнаяСтатьиФлайер – мощное оружие в руках бизнеса

Флайер – мощное оружие в руках бизнеса

Проинформировать целевую аудиторию о проведении распродаж, месте и времени акции, скидках позволяют флайеры.

Преимущество флайерной рекламы

Если сравнить листовки, блокноты с флайерной рекламой, то у флайеров имеются ощутимые преимущества, выраженные в следующем:

  • отличаясь небольшими размерами, флайер попадает в руки заинтересованного человека;
  • реклама предлагает выгоду потребителю, получившему флайер, что психологически влияет на характер;
  • содержится информация о новых товарах, услугах, помогающая запомнить торговую марку, компанию.

Где можно использовать флайерную рекламу?

Эффективность использования флайеров для продвижения своего продукта, увеличения спроса на него используется многими компаниями. Но наибольший эффект можно достичь в следующих видах деятельности:

  • курсы иностранных языков;
  • заведения общепита, предлагающие скидки и подарки;
  • торговые заведения, предлагающие скидочный флайер на известный, но дорогой товар;
  • флайер на получение бесплатного продукта, услуги.

Информация на флайере

Для получения желаемого эффекта на флайере следует поместить соответствующую информацию. Во-первых, представить на флайере крупную эмблему фирмы, логотип, графическое изображение предлагаемого товара, рекламный слоган, часто размещаемые на буклеты, визитки и другую продукцию. Во-вторых, необходимо четкое изображение скидочного или подарочного элемента. В-третьих, нельзя обойтись без информации об условиях предоставления подарки либо скидки. И, наконец, на этом небольшом листке должна присутствовать информация о продукте.

Такая рекламная карточка, выполненная в ярких цветах, окажет воздействие на владельца ее посетить рекламируемое мероприятие.

Поделиться ссылкой с друзьями