Классификация полиграфической продукции
Продукция полиграфии классифицируется по ее назначению.
Рекламная продукция
Основным назначением рекламной продукции считается продвижение услуги или товара, бренда. К рекламной продукции относятся следующие виды:
- рекламные брошюры, каталоги, вмещающие значительный объем информации, благодаря наличию нескольких страниц;
- флайеры, по виду представляющие небольшие листовки, но предлагающие ощутимые преимущества потребителю;
- календари, начиная от небольших карманных, и заканчивая настенными, которые будут напоминать о компании, ее продукции не менее года;
- буклеты, имеющие большую информативность и сравнительно небольшую стоимость;
- наклейки или стикеры, печатающиеся на пленке либо самоклеющейся бумаге, служащие напоминанием о событии, проходящем в фирме;
- блокноты, представляющие стопку бумагу, сшитую или склеенную с торца, на листах которого желательно нанесение элементов фирменного стиля.
Офисная полиграфия
Статус компании подчеркивают такие продукты, как:
- бланки, папки для документации, подчеркивающие фирменный стиль;
- визитки, являющиеся обязательным элементом соблюдения делового этикета и общения;
- приглашения;
- открытки, хоть и не предлагающие некую продукцию, но напоминающие клиенту о себе и создающие приятное впечатление.
Прикладная полиграфия
К эффективным рекламным инструментам, напоминающим клиенту о компании и выполняющим чисто практическую функцию относятся фирменные пакеты, коробки, упаковки с контактными данными и логотипом компании.
Какой бы вид полиграфической продукции не использовался фирмой, он будет способствовать повышению имиджа компании и приносить прибыль.