ГлавнаяСтатьиО полиграфической продукции

О полиграфической продукции

Классификация полиграфической продукции

Продукция полиграфии классифицируется по ее назначению.

Рекламная продукция

Основным назначением рекламной продукции считается продвижение услуги или товара, бренда. К рекламной продукции относятся следующие виды:

  • рекламные брошюры, каталоги, вмещающие значительный объем информации, благодаря наличию нескольких страниц;
  • флайеры, по виду представляющие небольшие листовки, но предлагающие ощутимые преимущества потребителю;
  • календари, начиная от небольших карманных, и заканчивая настенными, которые будут напоминать о компании, ее продукции не менее года;
  • буклеты, имеющие большую информативность и сравнительно небольшую стоимость;
  • наклейки или стикеры, печатающиеся на пленке либо самоклеющейся бумаге, служащие напоминанием о событии, проходящем в фирме;
  • блокноты, представляющие стопку бумагу, сшитую или склеенную с торца, на листах которого желательно нанесение элементов фирменного стиля.

Офисная полиграфия

Статус компании подчеркивают такие продукты, как:

  • бланки, папки для документации, подчеркивающие фирменный стиль;
  • визитки, являющиеся обязательным элементом соблюдения делового этикета и общения;
  • приглашения;
  • открытки, хоть и не предлагающие некую продукцию, но напоминающие клиенту о себе и создающие приятное впечатление.

Прикладная полиграфия

К эффективным рекламным инструментам, напоминающим клиенту о компании и выполняющим чисто практическую функцию относятся фирменные пакеты, коробки, упаковки с контактными данными и логотипом компании.

Какой бы вид полиграфической продукции не использовался фирмой,  он будет способствовать повышению имиджа компании и приносить прибыль.

Поделиться ссылкой с друзьями