Функции и каналы рекламы
Основными функциями рекламы являются:
- информирование;
- манипулирование;
- поддержание элементов маркетинга.
К основным каналам распространения рекламы относятся:
- полиграфическая продукция;
- СМИ,
- размещение на местах продаж, выставках, транспорте, улицах.
Из всех каналов распространения наиболее оптимальным считается использование полиграфической продукции.
За полиграфическую рекламу
Несмотря на преклонный возраст использования печатной рекламы, ее использование актуально и сейчас. В пользу полиграфии говорит масштабность ее применения.
Во-первых, рекламные листовки, буклеты дают возможность потребителю взять рекламу или отказаться от нее. Заинтересовавшая информация может быть прочитана до конца и неоднократно.
Во-вторых, красочное оформление, создает положительное настроение, позволяя ассоциировать рекламируемый продукт с особыми эмоциями.
В-третьих, современный уровень технологий, используемых при создании продукции, делает флайеры не только максимально информативными, но и зачастую несущими выгоду потребителю.
В-четвертых, на изготовление печатной рекламы требуется немного времени, что позволяет сделать продукт оперативным и злободневным.
И, наконец, относительная дешевизна печатного продукта и его доступность. Ведь напечатать блокноты, афиши намного дешевле, чем создать флеш-носитель информации.
Из сказанного можно сделать вывод, что полиграфическая реклама еще долго будет востребована наравне с другой продукцией.