ГлавнаяСтатьиРеклама и полиграфия

Реклама и полиграфия

Функции и каналы рекламы

Основными функциями рекламы являются:

  • информирование;
  • манипулирование;
  • поддержание элементов маркетинга.

К основным каналам распространения рекламы относятся:

  • полиграфическая продукция;
  • СМИ,
  • размещение на местах продаж, выставках, транспорте, улицах.

Из всех каналов распространения наиболее оптимальным считается  использование полиграфической продукции.

За полиграфическую рекламу

Несмотря на преклонный возраст использования печатной рекламы, ее использование актуально и сейчас. В пользу полиграфии говорит масштабность ее применения.

Во-первых, рекламные листовки, буклеты дают возможность потребителю взять рекламу или отказаться от нее. Заинтересовавшая информация может быть прочитана до конца и неоднократно.

Во-вторых, красочное оформление, создает положительное настроение, позволяя ассоциировать рекламируемый продукт с особыми эмоциями.

В-третьих, современный уровень технологий, используемых при создании продукции, делает флайеры не только максимально информативными, но и зачастую несущими выгоду потребителю.

В-четвертых,  на изготовление печатной рекламы требуется немного времени, что позволяет сделать продукт оперативным и злободневным.

И, наконец, относительная дешевизна печатного продукта и его доступность. Ведь напечатать блокноты, афиши намного дешевле, чем создать флеш-носитель информации.

Из сказанного можно сделать вывод, что полиграфическая реклама еще долго будет востребована наравне с другой продукцией.

Поделиться ссылкой с друзьями