ГлавнаяСтатьиФлаеры – помощники промоакций

Флаеры – помощники промоакций

Знакомьтесь, новый рекламный инструмент

Что же представляет собой флаер? Это одна из разновидностей листовок. В его задачи входит проинформировать о каком-нибудь событии и заинтересовать потенциальных клиентов. Чаще всего флаеры раздаются около заведений, к которым хотят привлечь внимание, на остановках общественного транспорта, в переходах метро. Реже их можно увидеть на рекламных стендах в магазине.

От листовки эти печатные изделия отличаются меньшими размерами и более плотной бумагой, благодаря которой флаер дольше сохраняет свой презентабельный вид.

Чтобы полиграфическая продукция этого вида выполняла возложенные на нее задачи, надо соблюдать основные правила при ее изготовлении.

В первую очередь требуется тщательная разработка дизайна. Яркий внешний вид вызовет гораздо больше интереса. К тому же надо позаботиться и о подаче информации о компании или грядущем событии. Она должна быть лаконичной, но содержать все необходимые подробности: адрес, в некоторых случаях схему проезда, время начала мероприятия.

Иногда флаеры дают право на какой-нибудь бонус. Например, подарок за приобретение рекламируемой продукции или скидку на вход в клуб. Такой маркетинговый ход позволяет увеличить воздействие на человека и тем самым привлечь новых клиентов.

Печать флаеров обладает неоспоримым преимуществом. Она позволяет затратить минимум средств на рекламную компанию. К тому же за несколько часов можно изготовить огромное количество этой печатной продукции.

Когда на помощь приходит флаер?

 

Использование этой компактной изданий возможно в самых разных ситуациях. С помощью флаера сообщают:

•           Об открытии нового заведения. Так часто поступают владельцы ресторанов и баров. Ведь потенциальный клиент скорее сохранит миниатюрную листовку, чем запомнит адрес.

•           О грядущих акциях или скидках в магазинах.

•           О приближающейся тематической вечеринке в клубе.

•           О премьере нового фильма.

•           О презентации продукта, недавно разработанного компанией.

Возможности флаера велики, но его воздействие на людей ограничено во времени. Обычно такая полиграфия бывает актуальна не более 2 недель. 

Поделиться ссылкой с друзьями