ГлавнаяСтатьи
502 View

Этикетка или бирка

Сейчас уже стало привычным делом, носить некоторые вещи, не снимая с них красочно оформленных этикеток. Зачастую потребитель путает этикетки и бирки, между которыми существуют значительные различия.

475 View

Бумага для полиграфического производства

Для полиграфической продукции основным материалом является бумага. В зависимости от вида изделия, целевого назначения выбирается тип бумаги.

500 View

В чем сила брошюры?

Брошюра – это компактное полиграфическое издание, которая может выполнять сразу несколько функций. В ее задачи входит не только привлечь внимание клиента, но и дать подробную информацию о компании или услугах.

325 View

Визитки на картоне: преимущества

 

Визитки превратились в полноценное рекламное средство, элемент современной культуры, а также показатель статуса. Печать карточек - частый заказ, который выполняют специалисты рекламно-производственной компании «ДжиЭр-Студио». Изготовление такой полиграфической продукции выполняется на разных материалах. Наиболее популярной для нее является бумага, напечатанная на картоне. Какие же преимущества имеет данный материал? Его особенности будут рассмотрены ниже.

502 View

Визитки: роскошь или необходимость?

Общение в современном деловом мире невозможно представить без обмена визитками. Эти небольшие карточки только на первый взгляд кажутся обычными. На самом деле в них скрыт глубинный смысл. Они не только содержат общую информацию о своем владельце и его контактные данные. Визитки служат показателем престижа компании, ее статуса в мире бизнеса. Они помогут установить партнерские отношения, привлечь клиентов, заявить о компании и предоставляемых ею услугах.

487 View

Из истории возникновения полиграфии

Слово «полиграфия» в переводе с древнегреческого языка может быть озвучено, как «много пишу». Более понятная расшифровка будет обозначать печать множества текстов.

519 View

Листовки – средство агитации и рекламы


С листовками современный человек встречается практически каждый день. Их закидывают в почтовые ящики, вручают в супермаркетах и на остановках. Эти распечатанные листы бумаги содержат разнообразную графическую и справочную информацию.

891 View

Как сделать правильную визитку

Визитная карточка — самый простой и эффективный способ заработать себе хорошую репутацию в бизнесе. При первом же знакомстве с деловым партнером ваша визитка убедительно продемонстрирует ему степень солидности вашей фирмы и ваше положение в ней. Как сделать такую визитку, которая будет постоянно работать на вас и помогать в делах?

455 View

Как сделать рекламу удачной: печать календарей

В мире бизнеса календари считаются одними из лучших рекламных инструментов. Такое мнение объясняется несколькими факторами. В первую очередь нужно отметить их ненавязчивость и удобство. Реклама с помощью календарей не вызывает раздражения, но вместе с тем весьма эффективна. Ведь полиграфическое издение будет перед глазами не меньше года. Кроме этого, календари позволяют привлечь внимание к организации, сделать бренд узнаваемым. Вряд ли кто из пользователей, не раздумывая, сразу же отправит его в мусорное ведро. Такая участь может ожидать листовку, но никак не календарь.

831 View

Как сделать хорошую листовку

 

На днях в почтовом ящике обнаружил целый комплекс различных листовок. Разные размеры, разные цвета, разные компании. Что меня удивило, так это сам дизайн листовок. И я задался вопросом: “Кто это сделал?”. Выглядит это, более чем ужасно.

В общем, к чему это привело?

Когда я зашёл в подъезд, все листовки лежали в ящиках (удивительно, но курьер выполнил работу). Через несколько дней, все эти “красивые” листовки лежали в лифте, на почтовых ящиках и на полу. В общем, видимо никто их так и не взял домой почитать. А если кто и взял, то выкинул в ведро. Что не так?

Поделиться ссылкой с друзьями