8 (499) 350-14-82

ГлавнаяСтатьи
563 View
1 1 1

Этикетка или бирка

Сейчас уже стало привычным делом, носить некоторые вещи, не снимая с них красочно оформленных этикеток. Зачастую потребитель путает этикетки и бирки, между которыми существуют значительные различия.

1
538 View
1 1 1

Бумага для полиграфического производства

Для полиграфической продукции основным материалом является бумага. В зависимости от вида изделия, целевого назначения выбирается тип бумаги.

1
552 View
1 1 1

В чем сила брошюры?

Брошюра – это компактное полиграфическое издание, которая может выполнять сразу несколько функций. В ее задачи входит не только привлечь внимание клиента, но и дать подробную информацию о компании или услугах.

1
440 View
1 1 1

Визитки на картоне: преимущества

 

Визитки превратились в полноценное рекламное средство, элемент современной культуры, а также показатель статуса. Печать карточек - частый заказ, который выполняют специалисты рекламно-производственной компании «ДжиЭр-Студио». Изготовление такой полиграфической продукции выполняется на разных материалах. Наиболее популярной для нее является бумага, напечатанная на картоне. Какие же преимущества имеет данный материал? Его особенности будут рассмотрены ниже.

1
555 View
1 1 1

Визитки: роскошь или необходимость?

Общение в современном деловом мире невозможно представить без обмена визитками. Эти небольшие карточки только на первый взгляд кажутся обычными. На самом деле в них скрыт глубинный смысл. Они не только содержат общую информацию о своем владельце и его контактные данные. Визитки служат показателем престижа компании, ее статуса в мире бизнеса. Они помогут установить партнерские отношения, привлечь клиентов, заявить о компании и предоставляемых ею услугах.

1
550 View
1 1 1

Из истории возникновения полиграфии

Слово «полиграфия» в переводе с древнегреческого языка может быть озвучено, как «много пишу». Более понятная расшифровка будет обозначать печать множества текстов.

1
569 View
1 1 1

Листовки – средство агитации и рекламы


С листовками современный человек встречается практически каждый день. Их закидывают в почтовые ящики, вручают в супермаркетах и на остановках. Эти распечатанные листы бумаги содержат разнообразную графическую и справочную информацию.

1
1484 View
1 1 1

Как сделать правильную визитку

Визитная карточка — самый простой и эффективный способ заработать себе хорошую репутацию в бизнесе. При первом же знакомстве с деловым партнером ваша визитка убедительно продемонстрирует ему степень солидности вашей фирмы и ваше положение в ней. Как сделать такую визитку, которая будет постоянно работать на вас и помогать в делах?

1
509 View
1 1 1

Как сделать рекламу удачной: печать календарей

В мире бизнеса календари считаются одними из лучших рекламных инструментов. Такое мнение объясняется несколькими факторами. В первую очередь нужно отметить их ненавязчивость и удобство. Реклама с помощью календарей не вызывает раздражения, но вместе с тем весьма эффективна. Ведь полиграфическое издение будет перед глазами не меньше года. Кроме этого, календари позволяют привлечь внимание к организации, сделать бренд узнаваемым. Вряд ли кто из пользователей, не раздумывая, сразу же отправит его в мусорное ведро. Такая участь может ожидать листовку, но никак не календарь.

1
1048 View
1 1 1

Как сделать хорошую листовку

 

На днях в почтовом ящике обнаружил целый комплекс различных листовок. Разные размеры, разные цвета, разные компании. Что меня удивило, так это сам дизайн листовок. И я задался вопросом: “Кто это сделал?”. Выглядит это, более чем ужасно.

В общем, к чему это привело?

Когда я зашёл в подъезд, все листовки лежали в ящиках (удивительно, но курьер выполнил работу). Через несколько дней, все эти “красивые” листовки лежали в лифте, на почтовых ящиках и на полу. В общем, видимо никто их так и не взял домой почитать. А если кто и взял, то выкинул в ведро. Что не так?

1

Поделиться ссылкой с друзьями