Печать флаеров

флаеры

Печать флаеров в Москве. Изготовление флаеров. 

 Если вы хотите рассказать о грандиозной распродаже, супер акции или классном концерте за короткое время тысячам человек, и при этом не спустить на это весь рекламный бюджет, то лучше, чем флаер с этой задачей не справится никто.

 

130 гр
500
1000
2000
3000
4000
5000
6000
8000
10 000
A6 (105x148) 4+4
1903
2157
2914
3672
3786
4346
4997
6301
7603
A6 (105x148) 4+0
1574
1762
2331
3089
3555
3830
4426
5614
6803

 

170 гр
500
1000
2000
3000
4000
5000
6000
8000
10 000
A6 (105x148) 4+4
1743
2488
3423
4196
4496
5095
5877
7435
8417
A6 (105x148) 4+0
1867
1954
2797
3733
4196
4496
5337
7015
8135

 

300 гр
500
1000
2000
3000
4000
5000
6000
8000
10 000
A6 (105x148) 4+4
3777
4136
4980
6536
7342
9001
10365
13264
15833
A6 (105x148) 4+0
3357
3619
4669
6351
7596
8880
10129
12795
15144

Виды флаеров

Мы делаем визитки на полиграфическом картоне 300 г либо на мелованной бумаге 300 г. Также если вам требуется изготовление визиток повышенной индивидуальности - то мы можем предложить широкий выбор дизайнерских бумаг из коллекции компани Дубль В. С образцами бумаги для печати визиток вы можете ознакомиться в демонстрационном зале компании Дубль В.

 

Что такое флаер?

По сути флаером называют листовку форматом А6, либо 150х70, либо 98х210 мм. Это типовые размеры для флаеров. Также их можно отнести к такому виду продукции как Листовка. 

Мы делаем флаеры на различных видах бумаги от 70 г на офсетной бумаге до 300 г на мелованной. Выбор всегда остается за вами. Но мы рекомендуем золотые правила плотности - 130 г  (для раздачи), 170 г если более представительский вид и 300 г - если нужно прям удивить.

Сфера распространения разных видов флаеров

В соответствии с внешней эстетикой и целевыми ожиданиями заказчиков выделяются три группы флаеров.

  • Стандартные миниатюрные рекламные листовки с ярким, запоминающимся дизайном. При реализации цели распространения их в больших масштабах проводится раздача в случайном порядке на улицах, в ночных клубах, магазинах.
  • Имиджевые флаеры имеют конкретную цель презентации статуса фирмы, выглядят солидно, печатаются на дизайнерской дорогой бумаге. Такие изделия приурочиваются к значимым событиям, важным форумам, проводимым компанией. Вручаются конкретному кругу людей, являющихся участниками мероприятия.
  • Эксклюзивные флаеры имеют нестандартное оформление, инновационную отделку, благородный внешний образ. Приоритетное предназначение – это инвесторы, деловые партнеры, вышестоящие руководящие кадры, важные гости.

Доминирующее целевое предназначение флаеров – привлечь внимание потенциальных потребителей. Его текстовой блок не должен быть объемным, выделяются только ключевые положения, которые должны быть интересными людям. Часто распространители раздают по несколько листовок, рассчитывая, что человек поделится ими со своим кругом общения.

 

 

Поделиться ссылкой с друзьями