ГлавнаяЦеныБрошюры

Брошюры и каталоги

 

Емкое по содержанию многостраничное издание, формируемое в виде альбома или книги с использованием скоб, клея, колец, спиралей, это брошюра. Как одна из разновидностей действенной рекламной продукции она отличается своей направленностью не на привлечение большого количества клиентов. Целью является объективное и достойное представление компании, анализ ее достоинств и достижений, чтобы убедить читателей в надежности и положительном имидже.

Содержание и образ брошюры

Достаточно большой объем своеобразного печатного издания в форме брошюры дает возможность осветить деятельность компании с разных точек зрения, выгодно подчеркнуть сильные стороны. Обрисовать выгоды сотрудничества, привести примеры наиболее ярких и значимых достижений.

Текст обязательно имеет выразительную структуру, иллюстрируется рисунками, фотографиями, диаграммами, графиками. Стиль изложения не должен склоняться в сторону скучного академически сложного изложения фактов. Без помощи сотрудников типографии, знающих все тонкости составления информационных блоков, сделать брошюру интересной, полезной, доступной для восприятия не удастся.

Видовое разнообразие брошюр

По содержанию брошюры делятся на несколько видов.

  • Рекламные издания находятся в офисе, раздаются во время работы презентаций, выставок. В них в яркой красочной форме повествуется об истории удачного становления компании, представляется профессиональный уровень команды, высокие достижения. Показывается выгода от равноправного сотрудничества.
  • Информационные брошюры в повествовательной форме публикуют полную информацию о конкретном товаре или услуге. У человека, читающего данное издание должен сложиться образ достойного, качественного продукта, на который следует обратить внимание.
  • Обучающие издания в виде брошюр находят все большее применение в системе повышения квалификационного уровня сотрудников компании.

Печать брошюр

Целесообразно при изготовлении брошюр использовать полно цветную печать, позволяющую получить изысканные сочетания оттенков, четкую графику, выразительные фотографии. В соответствии со спецификой офсетной печати количество страниц будущего издания кратно четырем. Формат страниц подбирается сообразно предпочтениям и пожеланиям клиентов. Чаще заказывают А5 или А4. Плотность бумаги варьируется в зависимости от целевой направленности издания.

Поделиться ссылкой с друзьями