ГлавнаяЦеныЕвробуклеты

Печать буклетов

В общепринятом понимании буклет – это стандартный лист А4 с печатанием на нем информации с двух сторон, сложенный вдвое с габаритами 14,85 • 21 см. Отражаются в нем сведения конкретной направленности, призванные сформировать положительное впечатление о деятельности фирмы, компании, организации, предприятия.

 

130 г/м2
100
200
500
1 000
2 000
3 000
5 000
10 000

А4 + 2 фальца, 4+4
5 300
5 700
6 000
6 500
8 600
10 950
14 450
26 200

 

170 г/м2
500
1 000
2 000
3 000
5 000
10 000

А4 + 2 фальца + 2 бига, 4+4
8 800
9 280
14 060
18 780
23 500
42 500

Разновидности буклетов

Один из известных видов буклета носит название лифлет с размерами 9,9 • 21 см, получаемыми трехкратным складыванием обычного (А4) листа. Обусловлена такая форма целевым назначением этого рекламного продукта, рассылаемого в конвертах и идеально подходящего для их европейского формата.

Дизайн и печать буклетов

Порядок размещения предлагаемой информации на наружной стороне зависит от дальнейшей процедуры складывания и может делиться на две колонки для буклета, на три или больше – для лифлета. Внутреннее пространство решается разными художественными способами, так как не требует строгой привязки к образующимся створкам. Для создания привлекательного продукта применяется полно цветная высокотехнологичная печать на средней плотности мелованной бумаге.

Лицевая створка делается яркой и оригинальной с использование корпоративной символики. На задней стороне обязательно фиксируется полные контакты (адрес, телефоны), публикуется схема проезда. Фотографии подбираются с четким отображением всех деталей, без теней и темных невыразительных тонов. Соблюдаются требования к оформлению. Все таблицы, графики, рисунки должны иметь заголовок. Текстовая информация отражает только главную мысль, приоритетные достоинства и преимущества. Она должна легко восприниматься и быть конкретной.

Функционал буклетов

Благодаря отсутствию строгих стандартов, заказчик имеет возможность использовать достаточно емкие по содержанию печатные издания компактные по габаритам для реализации разных задач:

  • привлечение внимания;
  • формирование положительного имиджа предприятия;
  • способствование эффективной реализации выпускаемых товаров;
  • озвучивание взаимовыгодных коммерческих предложений;
  • обеспечение наглядными пособиями с представлением тем и докладчиков во время работы конференций, собраний.

Обращение к специалистам авторитетной типографии будет залогом профессиональной подготовки оригинального, ориентированного на прогрессивное развитие компании, печатного продукта, полностью соответствующего всем предъявляемым к нему критериям.

Поделиться ссылкой с друзьями